Аккумуляторные батареи Panasonic серии SP Premium Grade (производство «Panasonic Storage Battery Co. Ltd.» (Япония) Аккумуляторы под маркой Panasonic отлично зарекомендовали себя в мире и в настоящее время представлены в более чем 37 странах.
В батареях серии SP Premium Grade применена уникальная silver-технология, при которой пластины аккумулятора покрываются слоем серебра.
Использование этой технологии позволило значительно улучшить техническими характеристиками батарей, а также увеличить срок эксплуатации аккумулятора.
Маркировка по Российскому Гост Р 53165-2008
Panasonic CAOS HV/H2 — (Asia)
Емкость (C20), Ач
Выступают — Азиатский тип (JIS)
Тип клемм по размеру
Тонкие — Конус — Азиатский стандарт +ø12,7×18 -ø11,1×18 (SMАLL, 3)
Количество (токовыводов, борнов) клемм, шт
Высота корпуса (мм)
Размеры (Д х Ш х В х (В с клеммами), мм
Замены по авто-типоразмерам
Крепление корпуса — BHD
B00- корпус не имеет никаких выступов (верхнее креплеение)
Гарантийный срок производителя, мес
Необслуживаемая аккумуляторная батарея (Согласно ГОСТ 959-2002)
Крышка корпуса АКБ
Технология HYBRID AUTO (для автомобилей с гибридным двигателем)
Количество в упаковке, шт
Практически основным поставщиком аккумуляторов на японские машины стала компания со столетней историей под названием Panasonic. Совсем недавно автомобильные аккумуляторы Panasonic стали появляться и на наших, российских рынках. До этого времени партнерских отношений с Россией напрямую не было. За короткий промежуток времени АКБ компании Panasonic, получили много отзывов от нашего брата, но обо всем по порядку.
Производитель аккумуляторов Panasonic
Японский производитель электронных товаров и бытовой техники Панасоник, вышел на мировой уровень давно. Это одна из самых крупных корпораций в мире. В России под брендом Panasonic уже более 30 лет продают телевизоры, плазменные панели, телефоны, хлебопечки, фотоаппараты, утюги, эпиляторы и другие изделия.
Около 10 лет назад под данной маркой на рынке появился товар новой категории – стартерные автомобильные аккумуляторы. Стоимость японских агрегатов выше средней, батареи зарекомендовали себя исключительно положительно.
Производство АКБ компании Панасоник основано на том, чтобы предлагать потребителю высококачественную продукцию. Батареи отличаются:
Где используются аккумуляторы Panasonic
Буквально 10 лет назад увидеть автомобильные батареи компании Panasonic можно было лишь в стартовой комплектации японских машин. Азиатские производители устанавливали их на Ниссан, Мазду, Хонду, Митсубиси, Субару, Лексус, Тойоту. Такие легковые машины имеют необычный способ крепления батареи, АКБ крепится с помощью верхней прижимной лапки.
Сегодня производитель изменил корпус батарей, что позволило устанавливать агрегаты на машины азиатского производства. У такой техники аккумулятор крепится нижней фиксацией.
Применяемые технологии и их особенности
В интернете достаточно сложно отыскать официальный сайт машиностроительной компании Panasonic. Однако многие источники указывают, что производитель сумел добиться качественного производства благодаря тому, что использует чистейший свинец (С000), чистотой 99,9996%.
Производство АКБ ведется в двух местах:
Производство основано на технологии Silver, что включает в себя покрытие (плакирование) свинцовых пластин серебряным слоем. Свинцовые решетки легируются оловом, кальцием.
Технология Silver позволяет повысить не только технические характеристики агрегатов, но и «растянуть» срок годности, срок службы до 5 лет, делая агрегаты полностью необслуживаемыми.
Технические характеристики модельного ряда
В России линейка АКБ Panasonic представлена следующим модельным рядом: MF Standart и MF High. Дистрибьюторы предлагают товар как оригинальные комплектующие для машин японского производства.
Panasonic MF Standart
Стартерные свинцово-кислотные батареи серии Panasonic MF Standart, представлены достаточно большим разнообразием моделей.
Все агрегаты имеют напряжение 12 В. Отличаются прямой либо обратной полярностью, в зависимости от модели. Клеммы японские или европейские.
Обратите внимание! Все модели имеют двойное крепление (нижнее и верхнее), что позволило расширить их использование.
Panasonic MF High
Агрегаты с маркировкой FH, представляют собой батареи Panasonic MF High. Отличаются низкой склонностью к коррозии, высокими рабочими характеристиками.
Напряжение агрегатов 12 В, полярность прямая, обратная, клеммы тонкие и толстые. Модели могут быть, как с азиатскими клеммами типа ASIA, так и со стандартными европейскими.
Обслуживание и зарядка
Агрегаты производства Panasonic считаются полностью необслуживаемыми. Все, что может сделать владелец это по мере необходимости подзаряжать батарею, если она разрядилась. Производитель рекомендует на время холодов изделия всегда дополнительно заряжать.
Для зарядки выбирают исключительно автоматические устройства, которые с помощью выбранной программы смогут самостоятельно контролировать ток зарядки и напряжение. При зарядке, клеммы подсоединяют соблюдая полярность. Выставляют ток, исходя от 1/10 (10%) емкости аккумулятора, то есть агрегат емкость 90 А/ч, заряжают током 9 А/ч.
Полностью севший агрегат реанимируют при меньшей подаче тока – 1-2 А/ч. Установленное напряжение должно соответствовать 14,5 В, на полностью севшем от 12 до 13 В.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Любая модель аккумулятора Панасоник на корпусе имеет информацию о стране изготовителе, дату выпуска. Определить год изготовления, число, месяц можно по надписи на этикетке, наносится она краской.
Код представляет собой набор шести цифр, расположенных по принципу первые две – число, вторые – месяц, третьи – год. Седьмой знак маркировки – буква, определяет класс изделия. Например, 141218А означает 14 декабря 2018 года, класс А.
У Вас был или есть Аккумулятор Panasonic? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Олег Михайлович, 47 лет, г. Барнаул
Toyota Camry покупал полностью в сборке, с родным аккумулятором. Верой и правдой батарея отслужила с 2006 года по 2017! Причем несколько раз забывал выключать свет, то есть полностью садил аккумулятор до нуля. Рекомендую всем.
Василий Сергеевич, 32 года, г. Рыбинск
На Subaru Forester SG5 уже почти 7 лет стоит Панасоник, емкостью 65 Ач, проблем с ним ни разу не было. Работает до сих пор, только заряд стал постепенно терять.